Blender: Создание стилизованных персонажей для видеоигр

i/img28830748f00dc7c70cd505a15da3f750.jpg
6 июля 2025 (18:36:55)

На этом курсе по созданию персонажей для видеоигр вы освоите все навыки, необходимые для разработки стилизованных моделей в Blender.

Мы изучим техники создания PBR-персонажей, идеально подходящих для игровых проектов, адаптируя методы в зависимости от конкретных задач.

Наш рабочий процесс будет включать следующие этапы:

  1. Блокировка: создание базовой модели с простой геометрией для определения общего силуэта персонажа и его аксессуаров.

  2. Высокополигональная модель: детализация модели для достижения гладкой поверхности и высокой степени проработки.

  3. Низкополигональная модель: оптимизация модели с использованием ретопологии и других методов для уменьшения полигонов.

  4. Развертка и выпекание: выполнение развертки и извлечение деталей с помощью карт.

  5. Текстурирование: процесс нанесения материалов в Blender с использованием редактора узлов.

  6. Оснастка и презентация: установка скелетной анимации и финальная презентация персонажа.

Курс рассчитан на пользователей среднего уровня, желающих углубиться в создание персонажей. Он содержит более 25 часов материала. Базовые знания Blender будут полезны, но не обязательны. Для новичков я предоставлю дополнительный материал с основами.

https://www.udemy.com/course/blender-stylized-character-creation-for-games/

http://peeplink.in/b4261da52098