Домашнее образование. Няни, дядьки, бонны и гувернеры - Умные люди (2024) | Видеокурсы и книги по темам. Video Tutorials and books

Домашнее образование. Няни, дядьки, бонны и гувернеры - Умные люди (2024)

Тема в разделе "Video Tutorials", создана пользователем Администратор, июн 1, 2024.

  1. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Домашнее образование. Няни, дядьки, бонны и гувернеры
    Умные люди

    [​IMG]

    Про домашнее образование Пушкин напишет Николаю: “ В России домашнее воспитание есть самое недостаточное, самое безнравственное; ребенок окружен одними холопями, видит одни гнусные примеры, своевольничает или рабствует, не получает никаких понятий о справедливости, о взаимных отношениях людей, об истинной чести. Воспитание его ограничивается изучением двух или трех иностранных языков и начальным основанием всех наук, преподаваемых каким-нибудь нанятым учителем”.

    К воспитанию детей в XVIII веке дворяне и богатые люди старались относиться серьезно и,несмотря на такую неприязнь Пушкина, старались дать именно домашнее образование. Наличие “слуг” учителей считалось ярким признаком достатка и благосостояния. В обязательном порядке при каждом ребенке была няня русская и няня иностранная (бонна).

    Кроме того, по мере взросления человека старались окружить учителями, “дядьками” и репетиторами. Родители сами, исходя из той службы, которую они пророчили своему ребенку, составляли учебную программу. Например, Князь Хованский хотел, чтобы его дети с самого детства начинали изучать риторику, логику, физику, право публичное, право естественное, “юриспруденцию и институцию Юстиниана”, математику, геометрию, фортификацию, тактику, навигацию, историю, географию, музыку, рисование, архитектуру, английский, немецкий, французский, верховую езду и фехтование. И план этот князь хотел реализовать за 2 года. Но насколько это было реально и овладевал ли ребенок такими знаниями мы узнаем на нашей лекции.

    На лекции Вы узнаете:
    • Насколько популярным было домашнее образование и что в него входил
    • Сколько было в среднем у ребенка домашних учителей и чему они его учили
    • Как проходило обучение без учебников
    • Сколько нужно было знать иностранных языков, чтобы считаться достаточно образованным
    • Сколько длилось домашнее обучение и какого качества оно было
    • Были ли экзамены и мог ли обучавшийся на дому поступать в университет или на службу
    Лектор: Савушкин Иван. Историк, специалист по истории России и Испании. Сотрудник государственного музея Булгакова и музея Печатного двора

    https://umnyeludi.ru/webinar_domashnee_obrazovanie_0804_2000

    [​IMG]
    [​IMG]
     

    Перелинковка тем

    Последнее редактирование: июн 1, 2024

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
    Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
    Скрыть объявление