Использование навыков НЛП в процессе коучинга может быть весьма полезным. Коучи высокого класса, вне зависимости от специальностей, являются искусными мастерами развития личности и мотивации своих учеников. «Коучинг» в бизнесе ставит дополнительные задачи. Одна из наиболее сложных и важных задач — разобраться с двойной природной отношений между ментором и «учеником». С одной стороны, бизнесмен является боссом, и нанял коуча с целью получения направляющих указаний в работе. С другой стороны, коуч также является «боссом», у которого «студент» должен учиться, и чьи указания выполнять. Чтобы управлять подобными отношениями, необходимо обладать незаурядными навыками коммуникации, умением тщательно поддерживать раппорт, а также уметь вносить изменения в процесс в ходе работы. Определенные навыки NLP служат отличным источником идей, техник и вариантов поведения, и помогают коучу достигать тех целей, для достижения которых он работает с «учеником-бизнесменом». Настоящая тренинговая программа представит, опишет, продемонстрирует на практике, и проконтролирует получение участниками навыков, необходимых для достижения положительных результатов в работе с отношениями, важными в «Коучинге». Будут описаны информационные системы, будут обсуждаться, демонстрироваться и отрабатываться ключевые наблюдения и навыки. Базовые понятия NLP, которыми обладают участники до начала данной тренинговой программы, будут, несомненно, полезны. Участник с навыками NLP сможет ускорить процесс изучения материала. Конечно, как и в случае со всеми качественными тренинговыми программами по NLP, мы будем изучать описание ключевых понятий, подкрепленных демонстрацией, отрабатывать их под наблюдением тренера с получением обратной связи, а также задавать вопросы и получать на них ответы после каждого учебного упражнения. У участников будет возможность обсудить персонально важные для них вопросы несколько раз в течение тренинговой программы. Г-н Пьюселик приложит все усилия к тому, чтобы участники получили ответы, практические примеры или прямое решение ключевых вопросов, насколько это позволит формат тренинга. Просим Вас быть готовыми принимать участие, отрабатывать примеры, немного рискнуть и не бояться расширить личные границы. Тренинговая программа будет быстрой и динамичной. Присоединяйтесь и включайтесь в процесс обучения! Программа тренинга 1. Процесс коучинга 1.1. Обсуждение текущих условий 1.2. Обсуждение целей (краткосрочных и долгосрочных) 1.2.1. Соглашение по процессу обучения и коучинга 1.2.2. Разработка «мета» целей 1.2.3. Определение стратегии «убеждающего» 1.2.4. Присоединение к будущему, создание якорей, и т.д. (например — откуда вы знаете наверняка, что вы достигли желаемого уровня опыта в лидерстве?) 1.3. Определение готовности учиться 1.4. Получение раппорта 1.5. Создание учебного плана (магия шаг за шагом) 2. Сбор информации 2.1. Срок работы на текущей должности 2.2. Прошлые места работы и/или должности 2.3. Следующее желаемое место работы 2.4. Ответственность и обязанности на текущей должности 2.4.1. Количество подчиненных 2.4.2. Метод контроля результатов 2.4.3. Системы вознаграждений 2.4.4. Системы отчетности (вверх и вниз) 2.4.4.1. Параметры проверки 2.4.4.2. Контроль и разработка системы 2.4.5. Общие успехи и постоянные проблемы 2.4.6. Цели на данный момент (личные и цели бизнеса) 2.4.7. Мечты (2, 5, и 10 лет в будущее) 2.4.8. Бизнес-план 2.4.8.1. Параметры измерения 2.4.8.2. Временные рамки 2.4.8.3. Вероятность 2.4.8.4. Знания команды и/или руководство 2.5. Перечень важных проектов и планов, выполняемых в следующие 6—12 месяцев 2.6. Общее здоровье 2.6.1. Физическое состояние 2.6.2. Физические ограничения 2.6.2.1. Травмы в прошлом и т.п. 2.7. Хобби 2.7.1. Физические, умственные или оба вида 2.7.1.1. Уровень навыков (прошлый/настоящий) 2.7.1.2. Уровень занятий в настоящее время 2.8. Жизненные навыки (гитара, шахматы, навыки выживания, айкидо, и.т.п.) 2.9. Приверженности (семья, страна, религия) 3. Оценка текущих навыков и важные параметры модели 3.1. Тест на лидерство 3.2. Тест на власть 3.3. Мета Модель 3.3.1. Обыденные нарушения 3.3.1.1. Повторяющиеся ограничения или суждения 3.3.1.2. Калибровки с нарушениями ММ (+ и -) 3.4. Значительные нарушения 3.4.1. 6 первичных 3.5. Комплексные эквиваленты 3.5.1. Дисциплина 3.5.2. Уважение 3.5.3. Работа 3.5.4. Сотрудник и т.д. 3.6. Структура мотивов 3.6.1. Первичный мотив 3.6.2. Комплексы и противоречия 3.7. Основные убеждения (9 или предположения NLP) 3.7.1. Какие убеждения соответствуют позиции 3.7.2. Какие убеждения являются наиболее значимыми в поведении ваших клиентов в настоящее время 3.8. Репрезентативная система 3.8.1. Первичная 3.8.2. Гибкость 3.8.3. Изменение правил или противоречия 3.9. Завершение 3.9.1. Когда и как заканчивать 3.9.2. Метафора, если необходимо или подходит к ситуации 3.9.3. Присоединение к будущему 3.9.3.1. Конец есть начало 3.9.3.2. Что я сделаю, если? 3.10. Празднование