[Gumroad] Daniel Solovev - Weapon Concept Art for Games | Видеокурсы и книги по темам. Video Tutorials and books

[Gumroad] Daniel Solovev - Weapon Concept Art for Games

Тема в разделе "Перевод курсов", создана пользователем Администратор, авг 5, 2021.

  1. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    f4d84b39706049122fcf7a1570b2d45d.png

    Данный курс ориентирован на художников разного уровня, он подойдет как для новичков, желающих работать в игровой индустрии, так и для профессионалов. Единственные требования: базовые навыки работы в Adobe Photoshop и наличие графического планшета.
    Изучение данного курса даст слушателю углубленное понимание специфики дизайна оружия для индустрии развлечений, а также снабдит необходимыми навыками создания рабочего концепт-арта и промо-материалов в различных графических пакетах.
    В рамках данного курса предусмотрены домашние задания различного уровня сложности и курсовая работа.

    Содержание
    1. Обзорная лекция
    2. Подготовка к работе, скетчи и поиск дизайна
    3. Доработка выбранного дизайна в 3D-пакете
    4. Работа с материалами, настройка сцены в Keyshot, рендер и оформление концепта
    5. Основы дизайна. Подготовка к работе, скетчи и поиск дизайна
    6. Продвинутая доработка дизайна в 3D-пакете при помощи CAD-программы
    7. Поиск и финализация вариантов схем окраски
    8. Оформление подачи концепта
    На русском языке!!!

    [​IMG]
    [​IMG]

    Скачать с облака. Download from the cloud

     

    Перелинковка тем

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
    Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
    Скрыть объявление