Чему мы учим 01 Введение Знакомство с темами 02 Образ мышления Эта глава посвящена образу мышления. Правильный образ мышления — основное требование, чтобы добиться успеха в качестве самозанятого человека. Это также о мечтах, целях, страхе и о том, как все это может повлиять на вашу жизнь. 03 Ваша собственная имиджевая кампания Создание собственных имиджевых кампаний было нашим самым сильным и эффективным маркетинговым инструментом за последние 5 лет. Эта глава покажет вам, насколько важно использовать этот инструмент для вашего бизнеса. Мы также объясняем 3 различных способа категоризации наших кампаний. 04 Подход к поиску вдохновения Наши имиджевые кампании задают тенденции и снова и снова вдохновляют весь свадебный мир. Но как найти вдохновение для своей очень личной кампании? Мы показываем 5 способов найти вдохновение. 05 Разработайте свою собственную доску настроения. После того, как вы нашли свое вдохновение, пора его визуализировать. Мы обсудим, как мы будем действовать, а также предоставим наш шаблон мудборда в виде файла Photoshop. 06 Как найти и выбрать подходящие модели? В этой главе мы покажем вам 6 способов найти модельные пары для вашей имиджевой кампании! Потому что весь ваш проект стоит и падает вместе с парой. 07 Правильная команда Что нужно учитывать при формировании правильной команды? И как вы убедите других поставщиков услуг в своем проекте? 08 Затраты Какие затраты можно ожидать при реализации имиджевой кампании и как мы с этим справляемся? 09a Кампания «Собственный имидж» или «Работа бесплатно» Неопытные фотографы часто склонны недооценивать друг друга, например, когда дело доходит до свадьбы в определенном месте. В этой главе вы узнаете, почему это не приводит к вашей цели и как вы можете вместо этого использовать собственные имиджевые кампании. 09b Кампания по собственному имиджу и Мастерская по стилизованной съемке Мы говорим о плюсах и минусах семинаров по стилизованной съемке и объясняем, почему имеет смысл выбирать лестницу (в виде имиджевых кампаний) вместо лифта! 10 имиджевых кампаний, направленных на … завоевание целевого рынка. .. покорить местный рынок. .. продлите сезон с 6 до 12 месяцев. В этой главе рассказывается, как вы можете использовать свои имиджевые кампании для эффективного улучшения своего бизнеса. 11 Живая съемка Мы приглашаем вас в путешествие по нашей имиджевой кампании 2019 года. В более чем 90 минутах эксклюзивной видеозаписи вы будете следить (виртуально) и смотреть через наши плечи. Нам не терпится взять вас с собой в этот захватывающий день. 12 Обзор + заключительная галерея Вы получите представление о нашей последней фотогалерее, а также ссылку на нашу онлайн-галерею. Мы обсуждаем результаты, а также говорим о том, что нужно улучшить в следующий раз и наверняка состав. Шаблоны Photoshop, PDF и электронной почты включены Шаблон мудборда Photoshop, включая практическое руководство. Шаблоны электронной почты. Контрольный список для планирования в формате PDF. Пример временной шкалы. https://ninjastream.to/watch/9B6Z44eqaZJGj https://ninjastream.to/watch/6k9QgXaVqZvxa https://ninjastream.to/watch/6RbAxRqj3ZEvV https://ninjastream.to/watch/dloABDJR2ZzRJ https://ninjastream.to/watch/r6qQNNJ4jQX7w https://ninjastream.to/watch/vrBA1RYGoQb8o https://ninjastream.to/watch/GbJQPPDEVQ7rw https://ninjastream.to/watch/k4rZeeOwjZjdb https://ninjastream.to/watch/9dbmX2XwgQyEO https://ninjastream.to/watch/dwPAV5ew6mR09 https://ninjastream.to/watch/YnqAKxvNRQ2PJ https://ninjastream.to/watch/apwQEYJGdQPKe https://ninjastream.to/watch/aRvmO37o1mkGE https://ninjastream.to/watch/e9BZa6lrgmwXx https://drive.google.com/drive/folders/1Sk5AXvVpLR3dYa_XGLhOXjg6g-_Rv0QK?usp=sharing Читать дальше...