Превью The Pegasus Expedition. Человечество бьёт инопланетян | Видеокурсы и книги по темам. Video Tutorials and books

Превью The Pegasus Expedition. Человечество бьёт инопланетян

Тема в разделе "Делаем правильно", создана пользователем Администратор, июн 4, 2022.

  1. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    [​IMG]

    Представьте себе галактику, вдохновлённую «Звёздными войнами». Населите её многочисленными разумными существами, достигшими высокого уровня технологического развития. А затем запустите в это озеро, полное своих красот и устоев, булыжник человеческой цивилизации, ворвавшейся сюда, одновременно спасаясь от неких угроз и уничтожая всё на своём пути. Разбившаяся на осколки водяная гладь станет началом глобальной трагедии в истории, на которую очень повлияла серия Mass Effect. И по мере развития мы, представители человечества, должны будем выживать, принимая важные для будущего решения и стараясь расширяться, даже если это принесёт вред окружающим. Воображение рисует нечто невероятное! «Звёздные войны», Mass Effect, и всё это в рамках космической 4X-стратегии, которая называется The Pegasus Expedition. Вот только делает эту игру не опытная и многочисленная команда Paradox, а небольшая финская студия Kalla Gameworks, состоящая из семи специалистов-энтузиастов, которые давно хотели создать такой проект. И да, это их дебютная работа. На днях разработчики совместно с 1C Entertainment устроили небольшую презентацию, рассказав о своей игре, показав геймплей и предложив оценить её в деле. Что ж, рассказываем, что же представляет собой The Pegasus Expedition.

    [​IMG]

    Флотилии готовы к бою. «Далёкая-далёкая галактика» живёт своей жизнью, пока в один миг вдруг из ниоткуда не появляется флотилия космических кораблей, прилетевших с Земли. Там произошло нечто ужасное. Человечество столкнулось с угрозой, и единственным спасением оказалось — отправиться в галактику Пегас. Ожидалось, что здесь будет пусто, и остатки нашей цивилизации смогут создать здесь новый дом. Но не тут-то было. Здесь уже есть очень даже разумная жизнь, и людям тут отнюдь не рады. После череды столкновений человечество оказывается буквально неким «космическим маньяком», который в лучшем случае может восприниматься местными жителями очень неоднозначно. В конце концов, не каждый день здесь взрывают планеты и убивают императриц… Так или иначе, заложив основу для будущего развития и отхватив себе некоторую территорию, вы начинаете думать, что делать дальше. «Вы» — это не только игрок, но и наши ближайшие советники, которые будут периодически отмечать некие важные события и предлагать игроку отреагировать на них тем или иным образом. Разработчики обещают, что у принятых нами решений могут быть серьёзные последствия, поэтому бездумно вершить судьбы — не вариант.

    [​IMG]

    Эти странные люди — ваши советчики. Геймплей The Pegasus Expedition покажется знакомым любому любителю космических стратегий, да и пошаговых стратегий в целом. Мы возглавляем фракцию, заботясь о нескольких ключевых вещах: развитии экономики и добыче ресурсов, военной мощи, исследовании новых технологий, а также счастье населения. Всё просто и понятно: управляем планетами, строим там специализированные аванпосты (можно сделать изначальный упор, например, на науку или производство), нанимаем губернаторов и стараемся достичь в этом максимальной эффективности. Всё же ресурсов будет не хватать.

    [​IMG]

    Древо технологий. Также на стратегической карте мы можем управлять агентами (по сути шпионами-диверсантами, способными устраивать саботаж в рядах противников) и флотилиями. Последние, к слову, требуют адмиралов, дающих, как и губернаторы, определённые бонусы. Да и за самими кораблями нужно следить: как дела с вооружением, не требуется ли ремонт или вообще новые крейсеры… Но, конечно, война — это крайняя мера, поскольку в мире игры есть более 30 фракций, и с ними можно и нужно вести дипломатию, предлагая те или иные договоры, обмениваясь ресурсами или же банально добиться мира не на поле боя, а за столом переговоров. И всё же чаще игроку придётся именно воевать. Перемещая свои флотилии, мы будем атаковать чужие звёздные системы (или защищать свои, если инициатива за противником), выбирая тактику ведения боя. Следует ли нам двигаться в едином направлении? Или разделить свои силы? Какой процент потерь приемлем до отступления? Или биться до последнего? А нужно ли использовать особое оружие, чтобы быстрее расправиться с врагами, но столкнуться с рисками в будущем?..

    [​IMG]

    Напасть можно так или иначе. У каждой стратеги свои плюсы и минусы. В конце концов, то, как вы поступаете на протяжении всей игры, определит ваше положение в конце глобальной истории. Разработчики отмечают, что вам в любом случае потребуется очень развитая экономика и мощный флот (хотя условной экономической или военной победы в игре нет), потому что в финале игроков ждёт некий сложный вызов. И к этому моменту вы либо превратитесь в самого успешного палача галактики, либо сможете сохранить часть человечности. Концовок может быть более 300, но сами разработчики честны: по большей части они отличаются друг от друга лишь небольшими деталями. И многое действительно зависит от действий игрока во время прохождения «Экспедиции». К примеру, порой нас могут ждать некие случайные события, реагировать на которые можно по-разному, или же встречи с другими фракциями. Выбор слов и действий в таких ситуациях как раз и может влиять на то, с чем столкнётся или не столкнётся игрок.

    [​IMG]

    Карта игры. Пока что игра выглядит очень бюджетно, но оно и понятно. Небольшая команда, большие амбиции, необходимость экономить, чтобы достичь хоть каких-то заявленных целей… Не скажу, что она захватила меня так, как могла бы по-настоящему захватить стратегия. Захватить так, чтобы не отпускать долгие части и днём, и ночью… Нет. Пока что это лишь небольшая глобальная стратегия с многими недостатками, научившая меня никогда не нажимать Enter. К слову, 13 июня в Stem появится демоверсия, действие которой разворачивается спустя некоторое время после начала игры. И тогда опробовать The Pegasus Expedition смогут все желающие. Демоверсия на английском, но на релизе в стратегии должна появиться русская локализация. Конечно, кому-то демоверсия понравится. Впрочем, уверен, её раскритикуют и за интерфейс, и за отсутствие русского языка, и за дизайн персонажей, которые действительно выглядят странно, а также, например, за длительность ходов противников… Но если вы сыграете и напишете даже такой отзыв, вы поможете проекту и студии Kalla Gameworks. В конце концов, хорошие игры создают не только разработчики, но и игроки — если смогут вовремя сказать авторам, в чём достоинства и недостатки их проекта, повлияв на его судьбу.

    Читать дальше...
     

    Перелинковка тем

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
    Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
    Скрыть объявление