Создание реалистичного 3D-napycHoro корабля: моделирование, текстурирование и рендеринг в 3Ds Мах ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ • Освойте базовые и продвинутые методы моделирования: научитесь моделировать детализированные парусные корабли с помощью 3Ds Мах, Marvelous Designer и TyFlow для реалистичного моделирования. • Эффективное UV-картирование и текстурирование: освойте UV-картирование в Rizom Lab и текстурирование в Substance Painter для создания высококачественных текстур и материалов. • Создание реалистичных материалов: развивайте навыки создания и применения реалистичных материалов с помощью Substance Painter и интеграции их в 3Ds Мах. • Эффективное UV-картирование и текстурирование: освойте UV-картирование в Rizom Lab и текстурирование в Substance Painter для создания высококачественных текстур и материалов. • Создание реалистичных материалов: развивайте навыки создания и применения реалистичных материалов с помощью Substance Painter и интеграции их в 3Ds Мах. • Профессиональный рендеринг: приобретите навыки настройки освещения и рендеринга сцен с использованием Vray и Corona, добиваясь высококачественных результатов