Udemy – Unreal Engine 5 C++: Advanced Frontend UI Programming | Видеокурсы и книги по темам. Video Tutorials and books

Udemy – Unreal Engine 5 C++: Advanced Frontend UI Programming

Тема в разделе "Video Tutorials", создана пользователем Администратор, май 31, 2025 в 12:49 PM.

  1. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    [​IMG]

    Чему вы научитесь:

    • Настроите модульный фреймворк пользовательского интерфейса на базе Unreal Engine 5 и C ++

    • Создадите и управляете виджетами с помощью стеков, игровых тегов и асинхронной загрузки

    • Разработаете функциональное меню опций

    • Реализуете навигацию по вкладкам, динамическую панель сведений и модульные категории настроек

    • Создадите систему пользовательских настроек игры с сохранением и загрузкой конфигураций

    • Внедрите систему переназначения ввода с использованием препроцессоров

    • Реализуете экраны запуска и загрузки

    • Используете активируемые виджеты, текстовые блоки и другие элементы

    • Создадите пользовательские объекты данных для элементов списка
    В этом курсе вы создадите полноценный интерфейс AAA-качества с нуля, используя Common UI Framework Unreal Engine 5 и C++. От многоуровневых меню до поддержки геймпада — вы узнаете, как разрабатывать захватывающие и модульные интерфейсы для реальных проектов.

    Начнёте с настройки основы интерфейса. Создадите основной макет, зарегистрируете стеки виджетов с игровыми тегами и реализуете асинхронные функции для вывода на экран. Затем разработаете адаптивный экран "Нажмите любую клавишу".

    Далее создадите динамическое главное меню. Используете кнопки с описаниями, кнопки действий и гибкий экран подтверждения. Обеспечите поддержку геймпада и научитесь структурировать функции интерфейса модульно для повторного использования в проектах Blueprint и C++.

    После этого перейдёте к созданию меню опций. Система будет включать вкладки, панель просмотра и категории настроек: игровой процесс, аудио, графика, ввод. Научитесь комбинировать данные с реестром Unreal для динамического заполнения интерфейса.

    Затем сосредоточитесь на функциональности. Реализуете логику сброса значений по умолчанию, создадите виджеты для списка и разработаете систему пользовательских настроек игры для хранения и загрузки данных из конфигурационных файлов.

    После этого настроите аудио и видео. Добавите элементы управления для настройки режима окна, разрешения, качества теней, ограничения частоты кадров и других параметров. Обеспечите управление зависимостями данных и условной логикой для чистой архитектуры.

    Завершите курс созданием экранов запуска и загрузки. Они легко интегрируются в проект и обеспечивают плавный переход от запуска к игровому процессу.

    Для кого этот курс:

    • Для тех, кто хочет углубить знания в программировании интерфейсов на C ++ и Common UI

    • Для тех, кто хочет создавать масштабируемые и модульные архитектуры интерфейсов

    • Для тех, кому нужны многоуровневые меню, настройки и поддержка геймпада

    • Для тех, кто готов перейти на мощную платформу пользовательского интерфейса на C ++

    • Для тех, кому нужны повторно используемые модули, такие как экраны параметров, переназначения ввода и загрузки
    http://peeplink.in/4afd917ab9da
     

    Перелинковка тем

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
    Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
    Скрыть объявление